• Генеративный ИИ незаметно вошёл во все сферы нашей жизни и стал неотъемлемой частью
цифрового
мира.
• Одним из важных бенефициаров развития ИИ стали рекомендательные системы в рекламе.
• Технологии трансформируют не только путь пользователя в решении повседневных задач, но и работу маркетолога.
Алексей Штоколов
директор по продуктам и искусственному интеллекту,
Яндекс Реклама
• Как ИИ в Директе помогает автоматизировать рутину и повышать эффективность рекламы
за счёт
гиперперсонализации.
• Новый инструмент в Поиске, который использует ИИ для расчёта индивидуальных скидок и повышает эффективность поисковых кампаний.
• Запуск AI-помощника для решения задач по аналитике и отчётам.
Кира Матвеева
руководитель отдела продуктов для рекламодателей, Яндекс
• Технологии Метрики упрощают аналитику и делают сложные для интеграции инструменты доступными для
всех.
• Запуск AI-помощника, который помогает компаниям расти.
• От цифр к готовым ответам: не просто собираем данные в Метрике, а сразу превращаем их в готовые решения.
Сергей Денисов
руководитель по продукту аналитических сервисов,
Яндекс
Реклама
• Как медийная реклама Яндекса усиливает бренд с помощью омниканальных решений, которые управляются
прямо из интерфейса Директа.
• Теперь медийная реклама охватывает пользователей в их повседневных сценариях: в Telegram, на Smart TV и в городе.
• Новые инструменты, которые повышают эффективность медийной рекламы и упрощают её анализ.
Лиза Смирнова
руководитель отдела по развитию медийных продуктов, Яндекс Реклама
• Как мы решаем сложные кейсы: каннибализация органики, оценка медийных размещений, проверка RTB и
гипотез.
• Почему в маркетинге требуется постоянный поиск ответов на возникающие вопросы.
• Анонс платформы Яндекс Ярд, где мы делимся не только знаниями про сервисы Рекламы, но и экспертизой в маркетинге.
Алексей Горбатенко
директор по маркетингу,
Яндекс Реклама
• Три уровня оптимизации креативов и источников трафика — от «изи»
до «хард».
• Знание пользователя — прямой путь к общей эффективности.
• Как ранжировать ЦА и вкладываться только в перспективных пользователей.
Илья Рыбаков
директор по маркетингу, онлайн-школа «Фоксфорд»
• Переосмысление бизнес-стратегии «Подписные издания»: не просто традиционный книжный
магазин, а
успешный культурный и социальный хаб, который превратился в культовое место и точку
притяжения.
• Как стать лавбрендом: ценности и правила, работа с командой, контакты с покупателями, а также мягкий маркетинг.
Михаил Иванов
совладелец книжного магазина, «Подписные издания»
Александр Файб
преподаватель ВШЭ, медиаменеджер, автор YouTube-канала «Файб»
• Что происходит с рынком рекламы и потребителем: какие вызовы стоят перед маркетологами.
• Как бороться за внимание потребителя: интеграция рекламы в пользовательские сценарии.
• Как работает кросс-сервисность в UrbanAds: лайфхаки для рекламодателей.
Михаил Гущин
коммерческий директор рекламной платформы Яндекс UrbanAds, Яндекс
• Тренды рекламного рынка в 2026 году.
• Ожидания аудитории и возможности для рекламодателей.
• Тизер нового решения от Яндекс Плюс AdTech.
Михаил Новичков
коммерческий директор Яндекс Плюс AdTech, Яндекс
• Как меняются ожидания пользователей и задачи рекламодателей в Поиске.
• Новые форматы и возможности для эффективного диалога бизнеса и клиента.
• Технологии, которые упрощают работу специалистов и персонализируют объявления.
Екатерина Яковенко
руководитель группы продуктового маркетинга, Яндекс Директ
• Карты как неотъемлемая часть городских сценариев: интеграция в пользовательский путь и роль
карточки
организации.
• Запуск продвижения в Картах через ЕПК: отличия настроек от других мест показа и новые возможности.
• Чек-лист промо для офлайн-организаций.
Алексей Кашицын
менеджер по развитию рекламных технологий, Яндекс Реклама
• Медийная реклама в Директе — не просто охват, а возможность решать конкретные
задачи бизнеса: от
роста узнаваемости бренда до целевых действий.
• Что находится под капотом умных стратегий Директа и как они находят максимально релевантную аудиторию.
• Как самая популярная медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» теперь умеет привлекать конверсии от новых пользователей.
Александр Кушнарёв
менеджер по развитию медийной рекламы, Яндекс Реклама
• Реклама в телеграм-каналах через Директ: для привлечения заявок, роста подписчиков
и стимулирования
спроса.
• Форматы закупок: от автоматического подбора каналов (CPC) до самостоятельного выбора из каталога (CPV).
• Ключевые обновления: снятие лимитов по количеству тематик и скорое появление статистики по ним в Мастере отчётов.
Егор Хромов
менеджер по развитию перфоманс-продуктов, Яндекс Директ
• Интерфейсы Яндекс Директа для решения бизнес-задач.
• Примеры обновлений и задачи, которые они решают.
• Способы, которые помогают специалистам адаптироваться к изменениям.
Александр Липчин
руководитель группы продакт-менеджеров, Яндекс Директ
• Какие инструменты Яндекса помогут ecom-бизнесам на всех этапах развития.
• Как KIT, Метрика, Товары, Директ, Ритм и Ритейл Медиа решают разные задачи в комплексе.
• Как собрать индивидуальный набор решений под цели бизнеса.
Антон Гальский
руководитель группы развития Enterprise, Яндекс Реклама
• Рост аудитории Smart TV: почему пользователи лояльны к рекламе на «большом
экране».
• Почему реклама на Smart TV — формат, который важно использовать, чтобы не терять эффективность.
• Как Директ делает рекламу на Smart TV доступной: аукцион без порога входа, таргетинги, расширенная аналитика, разнообразие форматов и множество мест показа.
Мария Будюкина
руководитель медийных проектов, Яндекс Реклама
• Как Яндекс Тег Менеджер ускоряет работу с тегами и интеграциями без разработчиков.
• Шаблоны тегов, которые упрощают и делают безопаснее настройку скриптов, целей и событий.
• Как с помощью ecommerce-шаблона настроить аналитику по продажам в Метрике.
Анна Бочканова
руководитель продукта Яндекс Тег Менеджер, Яндекс
• РСЯ-2025: рост, ключевые приоритеты и новые возможности для максимизации дохода.
• Персональный сервис для каждого партнёра как ключ к развитию партнёрской сети.
Екатерина Романова
руководитель развития партнёрской сети, Яндекс
• Динамика рынка рекламы: по итогам первого полугодия в 2025 году рынок рекламы вырос на 10%
(АКАР),
традиционные сегменты интернет-рекламы — +10% (АРИР).
• Какие факторы влияют на динамику развития рынка рекламы: макроэкономические факторы, регуляторное давление.
• Какие позитивные сигналы есть на рынке.
Борис Омельницкий
президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Яндекс
• Исследование рынка инфлюенс-маркетинга: предпочтения рекламодателей и актуальные тренды.
• Рекламная сеть Яндекса объединила 40 тысяч рекламодателей и 20 тысяч блогеров, предложив удобные инструменты монетизации на платформах Telegram, VK, YouTube и RUTUBE.
Антон Попов
руководитель группы по работе с блогерами и телеграм-каналами, Яндекс
• Технологии искусственного интеллекта снижают порог входа в монетизацию и помогают партнёрам
быстрее
и эффективнее монетизировать контент.
• Новые инструменты монетизации для новых и действующих партнёров.
Артем Папилов
руководитель продукта РСЯ для сайтов, Яндекс
• Аудитория всегда относится негативно к появлению рекламы там, где её не было.
Но правильно
подобранное место снижает негатив и даёт ценность как площадке, так и пользователю.
• Не бойтесь экспериментов — каждая новая попытка приводит к результату, если не в деньгах, то в опыте.
Денис Рубежанский
эксперт по монетизации внутренних сервисов, Яндекс
• Почему рекламные конфигурации со временем деградируют и как добавление новых форматов может
перезапустить рост.
• Как мы запустили fullscreen-формат в Дзене: гипотезы, страхи и реальные результаты эксперимента.
Пётр Кузьмин
операционный директор, Дзен
• Путь рекламного объявления перед тем, как его увидит пользователь.
• Какие факторы влияют на доход площадки.
• Как очевидные идеи могут показать неочевидный результат: проводите эксперименты.
Юля Гангнус
руководитель отдела стратегических партнёрств РСЯ, Яндекс
• Смысл повышает цену. Клиенты платят за эмоцию и смысл, а не за физический товар.
Экономия не
затрагивает ценность смысла.
• Формула ценообразования. Цена = Функция × Смысл. История товара трансформирует состояние клиента, оправдывая стоимость.
• Метод создания ценности. Создавайте истории, где клиент — герой. Его проблема, барьеры и их преодоление обосновывают цену.
Игорь Коробков
евангелист, Яндекс Директ
Игорь Шевцов
евангелист, Яндекс Директ
• Некреативных людей нет. Правила креатива позволяют находить нетривиальные решения.
• Креатив — это коллаборация мыслей, перебор множества вариантов для поиска новых идей.
• Технологии не придумают всё за вас, но помогут выполнить часть креативных задач.
Алексей Мочалов
креативный директор, Яндекс Реклама
Семён Анишкин
дизайн-директор, Яндекс Реклама
• Искусство и рекламу объединяет общая цель — вызвать отклик аудитории.
• На протяжении веков реклама «эксплуатировала» искусство для своих целей — от росписей в Помпеях и Ватикане до плакатов Мухи и работ Дали.
• Современные художники активно используют рекламные технологии и превращают их в часть своего арта.
Анастасия Четверикова
культуролог, автор просветительского подкаста и книги «Искусство для пацанчиков»