БОЛЬШОЕ событие
Яндекс Рекламы

для рекламодателей, агентств и рекламных
площадок о технологиях, которые меняют рынок

Запись эфира

База материалов

  • Технологии, которые меняют

    • Генеративный ИИ незаметно вошёл во все сферы нашей жизни и стал неотъемлемой частью цифрового мира.
    • Одним из важных бенефициаров развития ИИ стали рекомендательные системы в рекламе.
    • Технологии трансформируют не только путь пользователя в решении повседневных задач, но и работу маркетолога.

    Презентация
    • Алексей Штоколов

      Алексей Штоколов

      директор по продуктам и искусственному интеллекту,
      Яндекс Реклама

  • Технологии, которые помогают

    • Как ИИ в Директе помогает автоматизировать рутину и повышать эффективность рекламы за счёт гиперперсонализации.
    • Новый инструмент в Поиске, который использует ИИ для расчёта индивидуальных скидок и повышает эффективность поисковых кампаний.
    • Запуск AI-помощника для решения задач по аналитике и отчётам.

    Презентация
    • Кира Матвеева

      Кира Матвеева

      руководитель отдела продуктов для рекламодателей, Яндекс

  • Технологии, которые упрощают

    • Технологии Метрики упрощают аналитику и делают сложные для интеграции инструменты доступными для всех.
    • Запуск AI-помощника, который помогает компаниям расти.
    • От цифр к готовым ответам: не просто собираем данные в Метрике, а сразу превращаем их в готовые решения.

    Презентация
    • Сергей Денисов

      Сергей Денисов

      руководитель по продукту аналитических сервисов,
      Яндекс Реклама

  • Технологии, которые усиливают

    • Как медийная реклама Яндекса усиливает бренд с помощью омниканальных решений, которые управляются прямо из интерфейса Директа.
    • Теперь медийная реклама охватывает пользователей в их повседневных сценариях: в Telegram, на Smart TV и в городе.
    • Новые инструменты, которые повышают эффективность медийной рекламы и упрощают её анализ.

    Презентация
    • Лиза Смирнова

      Лиза Смирнова

      руководитель отдела по развитию медийных продуктов, Яндекс Реклама

  • Реклама Рекламы

    • Как мы решаем сложные кейсы: каннибализация органики, оценка медийных размещений, проверка RTB и гипотез.
    • Почему в маркетинге требуется постоянный поиск ответов на возникающие вопросы.
    • Анонс платформы Яндекс Ярд, где мы делимся не только знаниями про сервисы Рекламы, но и экспертизой в маркетинге.

    Презентация
    • Алексей Горбатенко

      Алексей Горбатенко

      директор по маркетингу,
      Яндекс Реклама

  • Как дотошность в маркетинге превращает трафик в деньги

    • Три уровня оптимизации креативов и источников трафика — от «изи» до «хард».
    • Знание пользователя — прямой путь к общей эффективности.
    • Как ранжировать ЦА и вкладываться только в перспективных пользователей.

    Презентация
    • Илья Рыбаков

      Илья Рыбаков

      директор по маркетингу, онлайн-школа «Фоксфорд»

  • Продвижение через искренность. История «Подписных изданий»

    • Переосмысление бизнес-стратегии «Подписные издания»: не просто традиционный книжный магазин, а успешный культурный и социальный хаб, который превратился в культовое место и точку притяжения.
    • Как стать лавбрендом: ценности и правила, работа с командой, контакты с покупателями, а также мягкий маркетинг.

    Презентация
    • Михаил Иванов

      Михаил Иванов

      совладелец книжного магазина, «Подписные издания»

  • Как зумеры, бумеры и миллениалы меняют рынок

    Презентация
    • Александр Файб

      Александр Файб

      преподаватель ВШЭ, медиаменеджер, автор YouTube-канала «Файб»

от теории к практике

  • Кросс‑сервисные коммуникации UrbanAds: ключ к вниманию аудитории

    • Что происходит с рынком рекламы и потребителем: какие вызовы стоят перед маркетологами.
    • Как бороться за внимание потребителя: интеграция рекламы в пользовательские сценарии.
    • Как работает кросс-сервисность в UrbanAds: лайфхаки для рекламодателей.

    Презентация
    • Михаил Гущин

      Михаил Гущин

      коммерческий директор рекламной платформы Яндекс UrbanAds, Яндекс

  • Навигация в новой реальности: от рекламного шума к эффективным интеграциям

    • Тренды рекламного рынка в 2026 году.
    • Ожидания аудитории и возможности для рекламодателей.
    • Тизер нового решения от Яндекс Плюс AdTech.

    Презентация
    • Михаил Новичков

      Михаил Новичков

      коммерческий директор Яндекс Плюс AdTech, Яндекс

  • Точка пересечения: диалог пользователя и бизнеса в Поиске

    • Как меняются ожидания пользователей и задачи рекламодателей в Поиске.
    • Новые форматы и возможности для эффективного диалога бизнеса и клиента.
    • Технологии, которые упрощают работу специалистов и персонализируют объявления.

    Презентация
    • Екатерина Яковенко

      Екатерина Яковенко

      руководитель группы продуктового маркетинга, Яндекс Директ

  • Продвижение в Картах: из онлайна в офлайн и обратно

    • Карты как неотъемлемая часть городских сценариев: интеграция в пользовательский путь и роль карточки организации.
    • Запуск продвижения в Картах через ЕПК: отличия настроек от других мест показа и новые возможности.
    • Чек-лист промо для офлайн-организаций.

    Презентация
    • Алексей Кашицын

      Алексей Кашицын

      менеджер по развитию рекламных технологий, Яндекс Реклама

  • За гранью очевидного: как AI находит новые точки роста в медийной рекламе

    • Медийная реклама в Директе — не просто охват, а возможность решать конкретные задачи бизнеса: от роста узнаваемости бренда до целевых действий.
    • Что находится под капотом умных стратегий Директа и как они находят максимально релевантную аудиторию.
    • Как самая популярная медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» теперь умеет привлекать конверсии от новых пользователей.

    Презентация
    • Александр Кушнарев

      Александр Кушнарёв

      менеджер по развитию медийной рекламы, Яндекс Реклама

  • Прямая связь: как технологии Директа вовлекают аудиторию Telegram в диалог с бизнесом

    • Реклама в телеграм-каналах через Директ: для привлечения заявок, роста подписчиков и стимулирования спроса.
    • Форматы закупок: от автоматического подбора каналов (CPC) до самостоятельного выбора из каталога (CPV).
    • Ключевые обновления: снятие лимитов по количеству тематик и скорое появление статистики по ним в Мастере отчётов.

    Презентация
    • Егор Хромов

      Егор Хромов

      менеджер по развитию перфоманс-продуктов, Яндекс Директ

  • Директ для специалиста: бесшовное управление кампаниями разного масштаба

    • Интерфейсы Яндекс Директа для решения бизнес-задач.
    • Примеры обновлений и задачи, которые они решают.
    • Способы, которые помогают специалистам адаптироваться к изменениям.

    Презентация
    • Александр Липчин

      Александр Липчин

      руководитель группы продакт-менеджеров, Яндекс Директ

  • Алгоритм роста: полная формула для ecommerce от Яндекса

    • Какие инструменты Яндекса помогут ecom-бизнесам на всех этапах развития.
    • Как KIT, Метрика, Товары, Директ, Ритм и Ритейл Медиа решают разные задачи в комплексе.
    • Как собрать индивидуальный набор решений под цели бизнеса.

    Презентация
    • Антон Гальский

      Антон Гальский

      руководитель группы развития Enterprise, Яндекс Реклама

  • Выход на большой экран: исследование рекламных территорий в Smart TV

    • Рост аудитории Smart TV: почему пользователи лояльны к рекламе на «большом экране».
    • Почему реклама на Smart TV — формат, который важно использовать, чтобы не терять эффективность.
    • Как Директ делает рекламу на Smart TV доступной: аукцион без порога входа, таргетинги, расширенная аналитика, разнообразие форматов и множество мест показа.

    Презентация
    • Маша Будюкина

      Мария Будюкина

      руководитель медийных проектов, Яндекс Реклама

  • Яндекс Тег Менеджер: новые возможности для быстрого управления скриптами

    • Как Яндекс Тег Менеджер ускоряет работу с тегами и интеграциями без разработчиков.
    • Шаблоны тегов, которые упрощают и делают безопаснее настройку скриптов, целей и событий.
    • Как с помощью ecommerce-шаблона настроить аналитику по продажам в Метрике.

    Презентация
    • Анна Бочканова

      Анна Бочканова

      руководитель продукта Яндекс Тег Менеджер, Яндекс

  • 20 лет эволюции: эра качества, персонального сервиса и новых возможностей

    • РСЯ-2025: рост, ключевые приоритеты и новые возможности для максимизации дохода.
    • Персональный сервис для каждого партнёра как ключ к развитию партнёрской сети.

    Презентация
    • Екатерина Романова

      Екатерина Романова

      руководитель развития партнёрской сети, Яндекс

  • Что происходит на рынке рекламы: новые вызовы и решения

    • Динамика рынка рекламы: по итогам первого полугодия в 2025 году рынок рекламы вырос на 10% (АКАР), традиционные сегменты интернет-рекламы — +10% (АРИР).
    • Какие факторы влияют на динамику развития рынка рекламы: макроэкономические факторы, регуляторное давление.
    • Какие позитивные сигналы есть на рынке.

    Презентация
    • Борис Омельницкий

      Борис Омельницкий

      президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Яндекс

  • Как телеграм-каналы и блоги получают доход с рекламы с помощью РСЯ

    • Исследование рынка инфлюенс-маркетинга: предпочтения рекламодателей и актуальные тренды.
    • Рекламная сеть Яндекса объединила 40 тысяч рекламодателей и 20 тысяч блогеров, предложив удобные инструменты монетизации на платформах Telegram, VK, YouTube и RUTUBE.

    Презентация
    • Антон Попов

      Антон Попов

      руководитель группы по работе с блогерами и телеграм-каналами, Яндекс

  • ИИ-технологии: новые инструменты для монетизации

    • Технологии искусственного интеллекта снижают порог входа в монетизацию и помогают партнёрам быстрее и эффективнее монетизировать контент.
    • Новые инструменты монетизации для новых и действующих партнёров.

    Презентация
    • Артем Папилов

      Артем Папилов

      руководитель продукта РСЯ для сайтов, Яндекс

  • Генерируем не только картинки, но и доход: как начать монетизацию безрекламному сервису

    • Аудитория всегда относится негативно к появлению рекламы там, где её не было. Но правильно подобранное место снижает негатив и даёт ценность как площадке, так и пользователю.
    • Не бойтесь экспериментов — каждая новая попытка приводит к результату, если не в деньгах, то в опыте.

    Презентация
    • Денис Рубежанский

      Денис Рубежанский

      эксперт по монетизации внутренних сервисов, Яндекс

  • Точка роста: зачем добавлять новые и убирать старые форматы рекламы

    • Почему рекламные конфигурации со временем деградируют и как добавление новых форматов может перезапустить рост.
    • Как мы запустили fullscreen-формат в Дзене: гипотезы, страхи и реальные результаты эксперимента.

    Презентация
    • Петр Кузьмин

      Пётр Кузьмин

      операционный директор, Дзен

  • В поиске новых решений: как мы растим монетизацию через эксперименты

    • Путь рекламного объявления перед тем, как его увидит пользователь.
    • Какие факторы влияют на доход площадки.
    • Как очевидные идеи могут показать неочевидный результат: проводите эксперименты.

    Презентация
    • Юлия Гангнус

      Юля Гангнус

      руководитель отдела стратегических партнёрств РСЯ, Яндекс

  • Из вещи — в историю: как поднимать цену смыслом

    • Смысл повышает цену. Клиенты платят за эмоцию и смысл, а не за физический товар. Экономия не затрагивает ценность смысла.
    • Формула ценообразования. Цена = Функция × Смысл. История товара трансформирует состояние клиента, оправдывая стоимость.
    • Метод создания ценности. Создавайте истории, где клиент — герой. Его проблема, барьеры и их преодоление обосновывают цену.

    Презентация Чек-лист
    • Игорь Коробков

      Игорь Коробков

      евангелист, Яндекс Директ

    • Игорь Шевцов

      Игорь Шевцов

      евангелист, Яндекс Директ

  • Креативный фаст-трек

    • Некреативных людей нет. Правила креатива позволяют находить нетривиальные решения.
    • Креатив — это коллаборация мыслей, перебор множества вариантов для поиска новых идей.
    • Технологии не придумают всё за вас, но помогут выполнить часть креативных задач.

    Презентация
    • Алексей Мочалов

      Алексей Мочалов

      креативный директор, Яндекс Реклама

    • Семён Анишкин

      Семён Анишкин

      дизайн-директор, Яндекс Реклама

  • Искусство vs реклама. Кто кого?

    • Искусство и рекламу объединяет общая цель — вызвать отклик аудитории.
    • На протяжении веков реклама «эксплуатировала» искусство для своих целей — от росписей в Помпеях и Ватикане до плакатов Мухи и работ Дали.
    • Современные художники активно используют рекламные технологии и превращают их в часть своего арта.

    Презентация
    • Алексей Мочалов

      Анастасия Четверикова

      культуролог, автор просветительского подкаста и книги «Искусство для пацанчиков»

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛУ ЯНДЕКС РЕКЛАМЫ

Wed Nov 12 2025 17:44:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)